Кампания «Видеть главное» была разработана в рамках проекта «Противодействие стигме ради искоренения ВИЧ в странах ВЕЦА», реализуемого партнерством AFEW в сотрудничестве с организациями и сообществами женщин, живущих с ВИЧ, при финансовой поддержке Gilead.
Уникальность этой кампании заключается в том, что она была разработана в тесном сотрудничестве с женщинами, живущими с ВИЧ, в регионе Восточной Европы и Центральной Азии.
В 2022 году было проведено исследование среди женщин, живущих с ВИЧ, наиболее уязвимых к ВИЧ и затронутых ВИЧ (в том числе матерей детей с ВИЧ), показавшее сложности, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. Отталкиваясь от полученных ответов, была создана медиакампания в жанре «анимадок», которая позволила совместить художественные элементы с реальными. Здесь использованы прямые цитаты участвующих женщин, фотографии их глаз, а также в озвучке использованы их голоса на национальных языках.
Материалы кампании находятся в свободном доступе на английском, русском, казахском, кыргызском, узбекском и украинском языках и включают в себя видеоролики, а также другие компоненты, которые можно использовать для интернет и оффлайн продвижения. Вы можете найти их, перейдя ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.